Релиз игры Punch Club стал самой обсуждаемой темой этой зимы в отечественной игровой индустрии. Проект — победитель Games Jam Kanobu позапрошлого года — за 10 дней после своего официального релиза в январе заработал 1 миллион долларов.
На DevGAMM Moscow 2016 CEO компании tinyBuild, Алекс Ничипорчик представит постмортем Punch Club с точки зрения издателя. Он расскажет, как серия неудачных шоукейсов на различных игровых мероприятиях привела игру к успешному запуску с инициативой Twitch Plays Punch Club и миллионным заработкам.
Узнайте, как на самом деле выпускает свои проекты tinyBuild из первых рук. Регистрируйтесь на DevGAMM сейчас.
Уведомление: Ежегодный GamesJamKanobu ждет ваши игры | DevGAMM
Уведомление: Создание Life is Feudal: геймдизайн и механики в сэндбокс ММО. | DevGAMM Moscow 12-13 May 2016 in Radisson Slavyanskaya
Уведомление: Ежегодный GamesJamKanobu ждет ваши игры | DevGAMM Moscow 12-13 May 2016 in Radisson Slavyanskaya
Уведомление: Доклад от Никиты Кулаги: Ошибки гейм дизайна в Punch Club | DevGAMM Moscow 12-13 May 2016 in Radisson Slavyanskaya