[vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]Наверняка, вы задавались вопросом, как на самом происходит взаимодействие между отделами на крупных проектах. На этот вопрос в своей презентации ответят Марта Деттляфф и Кацпер Непокульчицкий из компании CD Projekt RED. Они поделятся механиками организации командной работы в художественном подразделении компании.
Ребята расскажут, как наладить процессы между концепт-художником и художником окружения для эффективной работы. В качестве примера проекта будет использоваться последнее дополнение к “Ведьмаку 3” — Кровь и Вино.
Доклад будет интересен не только фанатам игровой серии, но и художникам, арт-лидам, продюсерам, всем, кто сталкивается с координацией работы в команды.
Марта Деттляфф — концепт-художник в студии CD PROJEKT RED. Она участвовала в производстве «Ведьмак 3: Дикая Охота», «Каменные сердца» и “Гвинт: Ведьмак: Карточная игра”, но сама считает наиболее ключевым проект «Кровь и Вино» — финальное дополнение к франшизе Ведьмака, где она отвечала за большую часть дизайнов массовки и персонажей.
Кацпер Непокульчицкий — художник окружений в CD PROJEKT RED. Работал над проектом «Ведьмак 3: Дикая Охота» и финальным дополнением к игре — «Кровь и Вино». Прежде сотрудничал с The Farm 51 над проектами «PainKiller HD» и «Deadfall Adventures». Страстный игроман, который уже 5 лет в геймдев индустрии.
Послушайте доклад вживую и задайте вопросы докладчикам на DevGAMM Minsk 2016! Купите билет прямо сегодня.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
Уведомление: Топ 10 докладов про арт на DevGAMM в Минске | DevGAMM Minsk 2016