You are currently viewing Создание Life is Feudal: геймдизайн и механики в сэндбокс ММО

Создание Life is Feudal: геймдизайн и механики в сэндбокс ММО

[vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]На DevGAMM Moscow 2016 мы хотим уделить больше внимания успешным отечественным проектам. Вчера мы уже анонсировали отличный доклад о Punch Club, а сегодня поговорим об еще одном хите.

Самых запоминающимся релизом прошлого года в игровой индустрии СНГ стала игра Life is Feudal от студии Bitbox. “Три года разработки окупились за первые 49 часов продаж” — так заявил основатель студии в своем интервью на VC.ru, которое очень подробно описывает путь игры к успеху.

Мы решили пригласить генерального и технического директора студии «Bitbox» Владимира Пискунова поделится опытом и видением геймдизайна многопользовательских сэндбокс игр. Он разберет стандартные и необычные сэндбокс механики в играх. Владимир расскажет об инструментах и концептах, которые использовались во время процессов дизайна Life is Feudal.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_text_separator title=»О докладчике» title_align=»separator_align_left» align=»align_left»][vc_column_text]Vladimir Piskunov
Владимир Пискунов — к.э.н., генеральный и технический директор студии Bitbox с более чем 10 летним опытом управления комплексными IT и игровыми проектами. Организовав с нуля энтузиастскую команду для реализации амбициозного сэндбокс MMORPG проекта «Life is Feudal» в 2014 году, довел проект до глобального релиза что позволило окупить 3 года фултайм разработки за 49 часов продаж (на данный момент игра заработала уже более $8 млн.). За период разработки накопил обширный опыт решения комплексных технических задач вкупе с опытом глобального продвижения проектов на Steam. Хардкорный и компетитив игрок с более чем 20ти летним стажем.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]

Если вы геймдизайнер или разработчик, который готов рискнуть и вступить в нишу сэндбокс игр — регистрируйтесь на DevGAMM!

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Добавить комментарий