[vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]Вы когда-нибудь задумывались об облачных технологиях? В кругах разработчиков сейчас многие обсуждают эту тему. Мы решили, что стоит с ней разобраться. Поэтому, если у вас есть вопросы касательно облачных технологий, Ромуальд Здебский с удовольствием на них ответит.
Ромуальд Здебский выступит с докладом “Облака для игр – миф или реальные сценарии?”, в котором он представит вам 10 разных сценариев, где проявляются преимущества и недостатки облачных технологий.
Он затронет вопросы хранения данных и аналитики. В качестве примера Ромуальд использует облачную платформу Microsoft — Azure.
Ромуальд Здебский — Games Lead for CEE в компании Microsoft. Он отвечает за работу с ведущими разработчиками игр в регионе Центральной и Восточной Европы. До этого в Microsoft координировал работу технических экспертов по разработке программного обеспечения и управлению информационной инфраструктурой с точки зрения ключевых технологических приоритетов платформы Microsoft. В последние годы отвечал за работу с рядом ключевых партнеров Microsoft по разработке в регионе и занимался выпуском наиболее популярных игр и приложений.
Не раздумывая присоединяйтесь к нам на DevGAMM Moscow 2017! Узнайте больше об облачных технологиях и об экономии времени во время разработки и тестирования игры 🙂
Вы можете купить билеты прямо сейчас!
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]