You are currently viewing Hitman — первая эпизодическая AAA игра и ее технические решения на Azure

Hitman — первая эпизодическая AAA игра и ее технические решения на Azure

[vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]Вы когда-нибудь задумывались о мести? Или, что вы больше всего предпочитаете — кухонный нож, либо сильверболлер? Конечно, у вас сразу может возникнуть вопрос “к чему это?”. Раскрываем вам тайну — в нашем списке появился новый спикер, который заманит вас в новый опасный мир заказного убийства 🙂

Поприветствуйте Кристиана Корсано и его доклад “Hitman — первая эпизодическая AAA игра и ее технические решения на Azure”. Hitman — это серия компьютерных игр в жанре стелс-экшена, которая была разработана компанией Io-Interactive. Она повествует об Агенте 47, наёмном убийце.

В данном докладе будет освещена важная информация о создании игры в динамике по времени, которая бы имела особенности, доступные только в том случаем, если вы подключены к  облачной платформе. В данном докладе будет показано, как создать игру на платформе Azure.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][image_with_animation image_url=»8280″ alignment=»center» animation=»Fade In»][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]Кристиан Корсано является ведущим онлайн-программистом игры Hitman в компании Io-Interactive. Вместе со своей командой он отвечает за создание и развитие, облачной платформы, которая поддерживает игру.

Не пропустите этот доклад, приходите на DevGAMM Moscow 2017 и узнайте, как создавать прогрессирующую игру, будьте частью истории величайшего убийцы в мире! Приобретайте билеты сейчас![/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]

[button open_new_tab=»true» color=»accent-color» hover_text_color_override=»#fff» size=»large» url=»http://devgamm.com/moscow2017/ru/registration/» text=»Купить билеты» color_override=»» image=»fa-credit-card»]

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Добавить комментарий