[vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]Одним из самых обсуждаемых проектов этого года в отечественной игровой индустрии стал Punch Club. Ну вы уже наверное об этом слышали. На DevGAMM сотоится два доклада, посвященнных этой игре. Про один от Алекса Ничипорчика мы уже писали, а о втором поведаем сейчас.
Никита Кулага из Lazy Bear Games, команды разработчика этой игры, расскажет о том, на какие грабли они наступали в процессе разработки и дизайна игры.
Из доклада вы узнаете, почему агилити стала имбой, как разозлить игроков сбросом стат, гринд-фест, и прочие ошибки, которые были допущены в геймдизайне Punch Club. Никита поделится своим опытом и способами решения всех этих проблем.
Никита Кулага — бывший главный инженер проекта в «Газпроме», а последние несколько лет — инди-разработчик игр в команде Lazy Bear Games.
Инди-разработчик или геймдизайнер — доклад окажется полезным в любом случае!
Регистрируйтесь на DevGAMM сейчас.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]