You are currently viewing Анонсирована программа DevGAMM Minsk 2016

Анонсирована программа DevGAMM Minsk 2016

[vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]Ориентируясь на ваши пожелания, в программе минского мероприятия мы постарались поднять как можно больше актуальных тем этого года.

В итоге получилось 5 параллельных потоков докладов, мастер-классов круглых столов. Среди ключевых презентаций:[/vc_column_text][divider line_type=»No Line» custom_height=»40″][fancy-ul icon_type=»standard_dash» color=»Accent-Color»]

  • Петр Иваницки — о том, как окупаются странности и уникальность на примере SUPERHOT
  • Якуб Дворски — все про разработку игры Samorost 3 в течение 5 лет
  • Марта Деттляфф & Кацпер Непокульчицкий — про взаимодействие художников на таком большом проекте, как Ведьмак 3
  • Имре Джеле — о том, как командные геймсджемы помогли создать хиты Surgeon Simulator и I’m bread

[/fancy-ul][vc_column_text]С докладами также выступят представители компаний Electronic Arts, Amazon, Google, Epic Games, Unity Technologies, Vizor Interactive, Wargaming.net, Game Insight, Playrix, Pixonic и многих других.[/vc_column_text][divider line_type=»No Line» custom_height=»20″][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/2″][vc_column_text]

[button open_new_tab=»true» color=»accent-color» hover_text_color_override=»#fff» size=»large» url=»http://devgamm.com/minsk2016/wp-content/uploads/2016/10/schedule-en.pdf» text=»Download Schedule» color_override=»» image=»fa-calendar-o»]

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/2″][vc_column_text]

[button open_new_tab=»true» color=»accent-color» hover_text_color_override=»#fff» size=»large» url=»http://devgamm.com/minsk2016/sessions» text=»All sessions» color_override=»» image=»fa-users»]

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][divider line_type=»No Line» custom_height=»20″][vc_text_separator title=»Круглые столы» color=»sandy_brown» border_width=»3″][image_with_animation image_url=»5563″ alignment=»center» animation=»Fade In»][divider line_type=»No Line» custom_height=»40″][fancy-ul icon_type=»standard_dash» color=»Accent-Color»]

  • Андрей Ивашенцев (Game Insight) проведет круглый стол под названием «Новые реальности и форм-факторы геймдева», посвященный VR, AR и технологиям, которые влияют на развитие индустрии.
  • На круглом столе «Поиски идеального геймдизайнера, или как на самом деле нанимают сотрудников» Михаил Кузьмин (Herocraft, подкаст КДИ) поднимет актуальную тему подбора персонала в компаниях разного размера.
  • «Однажды в бар заходят сценарист, продюсер и геймдизайнер…»— так озаглавил свою беседу на сцене не совсем привычный дует докладчиков, состоящий из Алекса Ничипорчика (tinyBuild) и Леонида Сиротина (Независимый эксперт).
  • В рамках круглого стола «Anti-Lynch: как исправить ошибки в вашем геймдизайне» 7 экспертов по винтикам разберут три игры и дадут свои советы по исправлению всех недочетов.

[/fancy-ul][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_text_separator title=»Тематические треки» color=»sandy_brown» border_width=»3″][image_with_animation image_url=»5592″ alignment=»center» animation=»Fade In»][divider line_type=»No Line» custom_height=»40″][vc_column_text]

Арт и анимация

Второй день конференции станет настоящем кладезем информации для художников, аниматоров, арт-директоров, дизайнеров и всех, кто связан с творческой работой. От правильной постановки задач до создания иконок — мы постарались поднять как можно больше беспокоящих вас тем.

Звук в играх

Если вы создаете музыку и звук для игр и хотите прокачать свой навык, обязательно добавьте в свое расписание доклады, которые пройдут в Green Hall в первый день.

Google Apps & Games

Этот трек будет полезен тем, кто уже выпустил или готовится к релизу игры на Google Play. Докладчики расскажут про сбор данных, аналитику, влияние Youtube и многое другое.

Unreal Engine 4

Евангелист Сьорд Де Йонг в реальном времени создаст игру, демонстрируя возможности скриптого языка Blueprint. C помощью инструментов Unreal Engine он подробно расскажет про выстраивание уровней, свет, эффекты, пост обработку.

[/vc_column_text][divider line_type=»No Line» custom_height=»40″][vc_column_text]

[button open_new_tab=»true» color=»accent-color» hover_text_color_override=»#fff» size=»large» url=»http://devgamm.com/minsk2016/ru/registration/» text=»Купить билеты» color_override=»» image=»fa-credit-card»]

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Добавить комментарий