[vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]В индустрии разработки игр огромное количество профессионалов, знающих своё дело. Этот анонс как раз о таком человеке.
Мы рады представить вам нашего следующего спикера — Константина Митрофанова и его доклад “Как подготовиться к росту компании”. Рекомендуем его всем, кто хочет достигнуть высоких результатов в игровом бизнесе.
Во время доклада Константин раскроет вам историю развития студии-разработчика Rocket Jump. За несколько лет Rocket Jump выросла из небольшой студии до компании со штатом в более чем 150 человек. Вместе с количеством сотрудников менялась организационная структура и рабочие процессы, что позволяло сохранять эффективность разработки, при этом постоянно повышая планку качества игр. Константин расскажет, какие препятствия могут ожидать растущие студии на пути к успеху, и как их преодолеть.
Константин Митрофанов — директор студии Rocket Jump. Он руководит компанией с её основания и на данный момент продолжает применять десятилетний опыт управления проектами и командами для создания первоклассных продуктов («Осада», «Пекло», «Кризис», «Подземелья», «Дакота»).
Узнайте больше полезных советов о процессе развития собственной студии.
Покупайте билеты прямо сейчас! 🙂
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]
[button «true» color=»accent-color» hover_text_color_override=»#fff» size=»large» url=»http://devgamm.com/moscow2017/ru/registration/» text=»Купить билеты» color_override=»» image=»fa-credit-card»]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]