[vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]В этом году, на конференции DevGAMM Moscow будет впервые представлена секция, целиком посвященная маркетингу и PR игр. Целый день докладов о продвижении игр от ведущих компаний игрового рынка, советы, лайфхаки и живые примеры того, как сделать игру популярной. Доступ на этот трек только для участников с бейджами типа Business. Отдельная благодарность за помощь модератору данного трека — Александре Пестрецовой :)[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][heading]Маркетинг игр 2017[/heading][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/4″][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»3/4″][vc_column_text]Где & Когда: Blue Hall, 19 мая, 11:30
Одним из ключей к успеху игр является их маркетинг. Александра Пестрецова — Независимый эксперт поделится важной информацией о том, что нужно сделать в 2017 году, чтобы ваша игра стала популярной. В докладе будет обзор главных трендов игрового маркетинга: развитие, направляемое сообществом, UGC (пользовательский контент), видеопродакшн и стриминг, взаимодействие с платформами, киберспорт и много другое.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][heading]Советы по запуску f2p клиентских игр[/heading][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/4″][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»3/4″][vc_column_text]Где & Когда: Blue Hall, 19 мая, 12:00
Во время данного доклада, Никита Окань, Глава отдела маркетинга, 101xp, расскажет вам, какие шаги необходимо предпринять для запуска успешной f2p игры и как создать сильный бренд для вашей аудитории. Также Никита расскажет некоторые нюансы, которые помогут привлечь новых игроков.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][heading]Базовые метрики игрового проекта: что собирать и как с ними работать[/heading][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/4″][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»3/4″][vc_column_text]Где & Когда: Blue Hall, 19 мая, 12:30
Елена Морина, Директор по маркетингу, Destiny.Games, раскроет вам базовые метрики игрового онлайн-проекта, как их собирать, структурировать и использовать. Она покажет рабочие кейсы по ежедневному практическому применению метрик в работе, а также опишет популярные ошибки в их интерпретации и поделится полезными лайфхаками.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][heading]Маркетинговые спецпроекты Wargaming: от танкобургеров до такнолётов[/heading][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/4″][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»3/4″][vc_column_text]Где & Когда: Blue Hall, 19 мая, 13:00
Могут ли маленькие студии, у которых отличный продукт, получить какую-то выгоду от маркетинговых специальных проектов? Константин Каменев, Директор по развитию бизнеса, СНГ, Wargaming.net, ответит вам на этот вопрос. Вы узнаете о невероятных особенностях маркетинга игры World of Tanks, а также о кейсах совместного продвижения с: Burger King, Kaspersky, Lays, Yandex, UAZ Patriot, Belavia.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][heading]PR и коммуникации в киберспорте[/heading][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/4″][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»3/4″][vc_column_text]Где & Когда: Blue Hall, 19 мая, 13:30
Во время данного доклада, Евгений Закиров, Глава отдела по связям с общественностью в ESforce Holding Ltd., расскажет вам о PR-кейсах холдинга ESforce, в котором пойдёт речь о развитии рынка компьютерного спорта в России, наших принципах работы со СМИ, успешных кейсах продвижения продуктов холдинга и опыте организации крупнейшего киберспортивного турнира СНГ Epicenter: Moscow.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][heading]Главные читы игрового PR[/heading][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/4″][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»3/4″][vc_column_text]Где & Когда: Blue Hall, 19 мая, 16:00
Есть ли польза от PR, почему пресс-релизы больше не работают и как привести в неизвестную игру 1 миллион пользователей — Карина Конькова, PR менеджер игрового направления в Mail.Ru Group, предоставит вам практическое пособие на примере игр от Mail.ru Group. #ПрактикаОтMailRu[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][heading]Разработка креативных рекламных кампаний на примере проекта с Д. Лундгреном[/heading][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/4″][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»3/4″][vc_column_text]Где & Когда: Blue Hall, 19 мая, 16:30
Виктор Шакун, Арт-директор отдела Marketing Creative Services в Wargaming.net, подробно расскажет о том, как создаются комплексные рекламные кампании в Marketing Creative Services, внутреннем креативном агентстве и продакшен-сервисе компании Wargaming.net. Детальный разбор кейса «Выбор настоящего мужика» с Дольфом Лундгреном — от разработки идеи до релиза.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][heading]Внутренний видео продакшен в геймдеве. Как это работает?[/heading][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/4″][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»3/4″][vc_column_text]Где & Когда: Blue Hall, 19 мая, 17:00
Основная тема данного доклада, подготовленного Кириллом Дроздовичем, Руководителем видео продакшена в Wargaming.net, накопленный опыт внутреннего видео продакшена в геймдев компании. Какой путь прошла команда, как она видоизменялась и с какими задачами и сложностями сталкивалась. Он расскажет, какими преимуществами обладает внутренний продакшен от внешнего.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][heading]Видеоблогеры и стримеры – учимся не наступать на чужие грабли при проведении рекламных кампаний[/heading][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/4″][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»3/4″][vc_column_text]Где & Когда: Blue Hall, 19 мая, 17:30
Андрей Скочок, Менеджер по работе с блогерами в Mail.ru Group поделиться практическим руководством по проведению рекламных кампаний на YouTube и Twitch. Он расскажет о всех за и против работы с агентствами, а также рассмотрит рекламные кейсы на YouTube. #ПрактикаОтMailRu[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][heading]Fireside chat: Youtube и Twitch для игр: все возможности платформ[/heading][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/6″][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/6″][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/6″][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/6″][/vc_column][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/6″][/vc_column][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/6″][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]Где & Когда: Blue Hall, 19 мая, 18:00-19:00
Данная сессия будет посвящена разбору основных возможностей видео-платформ Youtube и Twitch. Участники дискуссии: Александра Пестрецова, Независимый эксперт, Леонид Давыдов, Основатель, DogeMatic, Андрей Скочок, Менеджер по работе с блогерами, Mail.ru Group обсудят, как эти платформы могут помочь (или помешать) игре стать популярной, какие механики учитывать при разработке игры, как мотивировать игроков создавать больше видео-контента, как работать с инфлюенсерами, и как заинтересовать крутых стримеров.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]
Будьте в центре событий, присоединяйтесь к нам на DevGAMM Moscow, посетите этот крутой трек и узнайте от наших экспертов многие маркетинговые аспекты индустрии разработок игр! 🙂
Покупайте билеты прямо сейчас:
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]
[button open_new_tab=»true» color=»accent-color» hover_text_color_override=»#fff» size=»large» url=»http://devgamm.com/moscow2017/ru/registration/» text=»Купить билеты» color_override=»» image=»fa-credit-card»]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]