[vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]Выше голову, друзья, пришло время для приключений, тайн и повергающих в ужас существ. У вас есть отличный шанс углубиться в один из самых прекрасных гейм-миров.
Сегодня мы приоткрываем занавес и представляем вам первого ключевого докладчика – Лешека Щепаньского и его доклад «Создание квестов в открытом мире игры Horizon: Zero Dawn». Horizon: Zero Dawn — ролевая компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная студией Guerrilla Games. У игры просто прекрасная графика, а её гиперреализм несомненно может сразить наповал каждого, кто просто посмотрит трейлер.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][image_with_animation image_url=»7913″ alignment=»» animation=»Fade In»][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]Более того, Guerrilla Games до этого момента никогда не занимались разработкой RPG игр. Огромный открытый мир Horizon: Zero Dawn нуждался в системе, которая бы давала возможность эффективно создавать квесты с развитыми сюжетными линиями. По этой причине, студия составила список систем квестов других RPG игр, чтобы сравнить варианты решений.
Данный доклад раскроет детали того, как команде удалось составить квесты с развитыми сюжетными линиями. Спикер также расскажет о преимуществах и недостатках выбранных методов и решений.
Лешек Щепаньский является геймплей-программистом студии Guerrilla Games. Он начал свою карьеру ещё в средней школе, создавая модули для RPG. Позже он стал профессиональным гейм-мастером, а также занимал должность программиста/дизайнера в компании Playsoft, где он работал над более чем 20 играми, включая Metal Gear Acid 2 Mobile, The Sims 2: Castaway и Ultimate Mortal Kombat 3.
Не упустите возможность услышать доклад вживую от Лешека Щепаньского, погрузитесь в тщательно разработанный открытый мир Horizon: Zero Dawn. Покупайте билеты прямо сейчас:[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]
[button open_new_tab=»true» color=»accent-color» hover_text_color_override=»#fff» size=»large» url=»http://devgamm.com/moscow2017/ru/registration/» text=»Купить билеты» color_override=»» image=»fa-credit-card»]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
Уведомление: Доклад о The Witcher 3: попытка номер 2 | DevGAMM Moscow 2017