[vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]Составить расписание, которое вы видите перед собой, было самой сложной задачей за все время существования DevGAMM Moscow. В процессе мы выпили несколько бидонов кофе, зверски замучили парочку модераторов и заставили гостиницу построить для нас еще один зал:)
Заявок в этом году было больше, чем когда-либо, а разнообразие тем и качество докладов заставляли нас радоваться и грустить одновременно. Грустить — потому что нам пришлось отказать здоровским докладчикам, но, к счастью, вы сможете услышать многих из них в Минске!
Приглашаем посетить 5 параллельных потоков докладов и круглых столов, посвященных широкому ряду аспектов современной разработки игр.
Из ключевых докладов хочется упомянуть:[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][fancy-ul icon_type=»standard_dash» color=»Accent-Color»]
- Создание квестов в открытом мире игры Horizon: Zero Dawn
Лешек Щепаньский, геймплей программист, Guerilla Games
- Рождение квеста: Песнь рыцарского сердца
Филипп Вебер, квест дизайнер, CD Projekt Red
- Worlds Adrift: постмортем
Энрике Олифьер, главный геймер, Bossa Studios
- Эволюция игровой индустрии и влияние людей на нее
Тони Уоткинс, гендиректор, Electronic Arts Russia
- Создавая успех на Twitch
Джон Карнаж, Директор по стратегическим партнерствам, Twitch [/fancy-ul][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]Мы ожидаем подтверждение еще от нескольких крутых докладчиков, так что следите за новостями (Хотя нам уже не терпится поделиться с вами их именами:)[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][image_with_animation image_url=»8158″ alignment=»center» animation=»Fade In» img_link_target=»_blank» img_link=»https://www.dropbox.com/s/q6j8g12bs13bisp/DevGAMM_Moscow_2017_schedule_ru.pdf?dl=0″][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]С докладами выступят представители Nival, SUMO Digital, Playrix, Pixonic, Rocket Jump, игрового направления Mail.Ru Group, tinyBuild, Battlestate, Game Insight, Softgames, TabTale, ARM, Unity, Bigpoint, Ripstone Games, Vlambeer, Saber Interactive, Google, Ubisoft, Riot Games и многих других.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/2″][vc_column_text]
[button open_new_tab=»true» color=»accent-color» hover_text_color_override=»#fff» size=»large» url=»http://devgamm.com/moscow2017/ru/registration/» text=»Купить билет» color_override=»» image=»fa-credit-card»]
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/2″][vc_column_text]
[button open_new_tab=»true» color=»accent-color» hover_text_color_override=»#fff» size=»large» url=»https://www.dropbox.com/s/q6j8g12bs13bisp/DevGAMM_Moscow_2017_schedule_ru.pdf?dl=0″ text=»Загрузить расписание» color_override=»» image=»fa-calendar»]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_text_separator title=»Круглые столы» color=»sandy_brown»][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][image_with_animation image_url=»8154″ alignment=»center» animation=»Fade In»][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]Уже второй раз мы планируем провести Анти-линч — специальный формат, где опытные геймдизайнеры публично предлагают практические способы улучшения геймплея трём заранее отобранным, но ещё не вышедшим проектам.
Цель круглого стола “Продюсирование игр” поделиться мнением и опытом о том, что представляет собой работа продюсера разработки в разных игровых компаниях: чем занимается, как работает с продуктом, как стать продюсером. Вы сможете узнать больше про специфику продюсирования игр в мобильных, социальных и клиентских играх.
На круглом столе организованном Олей Хоменко из PlayToMax вы сможете выяснить, что такое инстант геймз (instant games), почему они набирают такую популярность, как попасть в эту сферу и какие у нее есть перспективы
В рамках трека по HR и подбору персонала пройдет круглый стол под названием “Кадровый голод”, где представители крупных компаний расскажут, как они справляются с проблемами нехватки определенных специалистов, мотивируют людей отзываться на вакансии, и что делают, чтобы выделяться на рынке трудоустройства.
Василий Сабиров из компании devtodev на круглом столе “Как найти иголку в стоге сена игровой экономики?” поднимет важные вопросы, касающиеся ценообразования, доступного инструментария, и связи виртуальной игровой экономики с реальной микро- и макроэкономикой.
И, конечно, не обойдется без собрания Экспертного совета игровой индустрии. Узнать подробнее о том, какими проблемами занимается этот совет можно на сайте.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_text_separator title=»Тематические треки» color=»sandy_brown»][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][image_with_animation image_url=»8152″ alignment=»center» animation=»Fade In»][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][heading]
Геймдизайн
[/heading][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]Один из самых часто запрашиваемых треков конференции наконец-то пройдет на DevGAMM! Помимо ключевых докладов по Horizon: Zero Dawn и Ведьмаку 3, которые станут хедлайнерами этого трека, наши эксперты постарались поднять, как можно больше разнообразных тем по геймдизайну. Баланс, нарративный дизайн, игровая экономика, механики, игровой фокус и многое другое будет обсуждаться в течение двух дней конференции.
Модераторы этого трека — Владимир Ковтун, Alawar и Константин Сахнов, Rocket Jump.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][heading]
HR и рекрутинг трек
[/heading][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]Второй день конференции позволит всем специалистам, занятым процессами отбора, обучения, развития и оценки сотрудников обменяться опытом и получить актуальную информацию от экспертов и лидеров индустрии. Темами докладов будут различные аспекты рекрутинга, адаптации, построения бренда работодателя. Также поговорим о зарплатах, профиле HR-специалиста геймдев-компании и деликатном вопросе diversity.
Модератор этого трека — Татьяна Евдокименко, Values Value.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][heading]
DevGAMM Marketing Talks
[/heading][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]
Внимание — доступ на этот трек только для участников с бейджами типа Business.
Впервые в истории конференции — секция, целиком посвященная маркетингу и PR игр. Целый день докладов о продвижении игр от ведущих компаний игрового рынка, советы, лайфхаки и живые примеры того, как сделать игру популярной и известной. И никакой продажи трафика!:)
Модератор трека — Александра Пестрецова, Независимый эксперт.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]
Успейте купить билет на конференцию!
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row type=»in_container» scene_position=»center» text_color=»dark» text_align=»left» overlay_strength=»0.3″][vc_column column_padding=»no-extra-padding» column_padding_position=»all» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ width=»1/1″][vc_column_text]
[button open_new_tab=»true» color=»accent-color» hover_text_color_override=»#fff» size=»large» url=»http://devgamm.com/moscow2017/ru/registration/» text=»Купить билет» color_override=»» image=»fa-credit-card»]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]