Мы делаем только первые шаги на пути к пониманию языка игровых механик, как нарративного инструмента. Уже сейчас многие гейм-дизайнеры признают, что за пределами простейшего взаимодействия с игровыми объектами лежит нечто большее — новое измерение, способное значительно изменить и усилить передачу психо-эмоционального опыта игроку. В своей лекции Сергей подскажет, как раскрыть потенциал игровых механик, как нарративного инструмента, на примерах игр, которые умело используют это новое измерение.
Сергей Гимельрейх основатель первого в России пространства для инди-разработчиков ИНДИКАТОР. За 19 лет карьеры Сергей работал в компаниях Rikki Group, iFREE, Zillion Whales, Nival. Работал над играми серии: Шарарам, Демиурги, Война Грибов, Эвилибриум, Вязаная История, FEAREA, ST(VR) и другие.