DevGAMM Talks уже сегодня
Калининград, Radisson Blu, 10 августа
КУПИТЬ БИЛЕТЫ
Ознакомьтесь с нашей программой
Доклады от Banzai Games, G5, Playkot, Stark Games и других
ДЕТАЛЬНЕЕ
Экскурсия по Калининграду
11 августа всех участников ждёт автобус для экскурсии по знаменитым местам города
КУПИТЬ БИЛЕТЫ
Не пропустите вечер нетворкинга на пре-пати
18:00 - 22:00, Radisson Blu
КУПИТЬ БИЛЕТЫ
Previous slide
Next slide

DevGAMM Talks Kaliningrad

Тема: гейм-дизайн

10 августа в Калининграде пройдет DevGAMM Talks при поддержке G5 Games. Познакомьтесь с другими специалистами индустрии, обменяйтесь опытом и отлично проведите время в самом европейском городе России.

Дней
Часов
Минут
Секунд

Общая информация

DevGAMM Talks – серия тематических мероприятий DevGAMM, которые посвящены разным аспектам создания игр. На этот раз вас ждут доклады о трендах, проблемах и интересных решениях в области гейм-дизайна, нарратива и аналитики. В программе также пре-пати 9 августа и мингл по завершению мероприятия. А для тех, кто приезжает издалека – бонус в виде экскурсии по Калининграду!

Radison Blu
пл. Победы 10

10 августа, 2019

300+ участников

Следите за информацией в наших официальных каналах:

При поддержке

G5 Games

G5 Games — ведущий издатель и разработчик мобильных игр на мировом рынке.

G5 специализируется в издании и разработке мобильных фритуплей игр в жанре «поиск предметов», «три-в-ряд», «маджонг», «детективные расследования». Доходы от игровых хитов компании составляют более $150 миллионов долларов в год, аудитория — более 250 миллионов игроков.

В компании работает 550+ специалистов самого высокого уровня. Офисы G5 расположены в Стокгольме, Сан-Франциско, на Мальте, в Москве, Калининграде, Харькове и Львове.

G5 – это дружная команда профессионалов, создающих мобильные хиты мирового уровня самого высокого качества.

Билеты

$69

Industry

Late bird

Билет для всех остальных представителей
индустрии

$49

Game Design

Late Bird

Билет для гейм-дизайнеров, левел-дизайнеров, нарративных дизайнеров

Расписание

9 августа

18:00 - 22:00

Нетворкинг пре-пати в Radisson Blu

10 августа

9:30 - 10:30

Регистрация и утренний кофе

10:30 - 11:00

Приветственное слово

11:00 - 11:30

Как механики рассказывают истории
Сергей Гиммельрейх, cооснователь, Манжеты ГД

11:30 - 12:00

Нарративный дизайн в Hidden Object играх
Александр Малявко, Game Designer, Project Lead, G5 Entertainment AB

12:00 - 12:30

Дизайн баланса в экономической игре
Андрей Солодухин, Lead Game Designer, Stark Games

12:30 - 13:00

Мастер-класс: Ландшафтный геймдизайн в UE
Кирилл Буянин, независимый разработчик

13:00 - 14:30

Перерыв на обед

14:30 - 15:00

Восстание машин. Как Tacticool получил нужный D1 retention
Сергей Козьяков, COO/Сo-founder, Panzerdog

15:00 - 15:30

Основы создания балансных таблиц
Дмитрий Марьянов, Game Design Director, G5 Entertainment AB

15:30 - 16:00

Приёмы для создания запоминающихся героев (на примере Shadow Fight 3)
Алекс Кулагин, старший сценарист, Banzai Games

16:00 - 16:30

Кофе-брейк

16:30 - 17:00

Сюжетные диалоги на примере Braveland, Spaceland и других игр
Антон Михайлов, креативный директор, Tortuga Team

17:00 - 17:30

VR user experience: эволюция боя и оружия
Ольга Иванова, Executive Producer, Daily Magic Productions Inc.

17:30 - 18:00

Изменение подхода к live-ops. Как переломить падение в рост
Яна Усачёва, ведущий гейм-дизайнер, Playkot

18:00 - 18:30

Розыгрыш приза от G5 Games

18:30 - 22:00

Нетворкинг мингл в Radisson Blu

Экскурсия по Калининграду

11 августа

11:00 — 14:00

Докладчики

Полная программа будет анонсирована в течение месяца.

Мастер-класс: Ландшафтный геймдизайн в UE

Кирилл Буянин, независимый разработчик

Приёмы для создания запоминающихся героев (на примере Shadow
Fight 3)

Алекс Кулагин, старший сценарист, Banzai Games

VR user experience: эволюция боя и оружия

Ольга Иванова, Executive Producer, Daily Magic Productions Inc.

Восстание машин. Как Tacticool получил нужный D1 retention

Сергей Козьяков, COO/Сo-founder, Panzerdog

Сюжетные диалоги на примере Braveland, Spaceland и других игр

Антон Михайлов, креативный директор, Tortuga Team

Изменение подхода к live-ops. Как переломить падение в рост

Яна Усачёва, ведущий гейм-дизайнер, Playkot

Основы создания балансных таблиц

Дмитрий Марьянов, Game Design Director, G5 Entertainment AB

Нарративный дизайн в Hidden Object играх

Александр Малявко, Game Designer, Project Lead, G5 Entertainment AB

Дизайн баланса в экономической игре

Андрей Солодухин, Lead Game designer, Stark Games

Как механики рассказывают истории

Сергей Гиммельрейх, cооснователь, Манжеты ГД

Информационный партнер: